О компании ННПЦТО
Каталог
Нажмите сюда
 

Главная страница >> О компании ННПЦТО

О компании ННПЦТО


Национальный научно-производственный центр технологии омоложения (ННПЦТО) основан в декабре 2005 года в Санкт-Петербурге. Основной его задачей является внедрение в жизнь и распространение последних научных достижений в области омоложения человеческого организма. Это стремительно развивающаяся компания, которая располагает современной производственной базой, научно-исследовательским отделом, собственным издательством, имеет широкие связи в научных кругах.

Еще пару лет назад в арсенале Центра технологии омоложения была лишь небольшая линейка продуктов, сейчас же в каталогах компании можно насчитать более 700 наименований продукции высочайшего уровня качества, которая распространяется по принципу сетевого маркетинга. На сегодняшний день с компанией сотрудничают более миллиона партнеров, а на территории России и в странах ближнего зарубежья открыто более 1000 дилерских центров и складов.

Все продукты ННПЦТО, а это биологически активные добавки к пище, фиточаи и лечебная косметика, созданы на основе собственных научных разработок, а также исследований ведущих современных ученых, проведенных в сотрудничестве с научно-исследовательским отделом компании.

Одним из основных направлений своей деятельности Центр технологии омоложения считает коммерциализацию всех новейших научных тенденций в области медицины, фармакологии и косметологии и выведении на рынок высокотехнологичных и современных продуктов, доступных для самого широкого круга потребителей. Компания помогает воплощать в жизнь самые смелые научные открытия, обеспечивая полноценную отдачу от работы исследовательских лабораторий: их научные изыскания приносят реальную пользу уже сегодня, даря здоровье тысячам людей.

Собственные разработки в области омоложения человека ННПЦТО регулярно представляет на научных конференциях. Результаты своей работы ННПЦТО стремится донести до самого широкого круга потребителей: популяризует актуальные научные идеи в области омоложения и пропагандирует здоровый образ жизни, выпуская периодические издания, книги, брошюры, буклеты, каталоги.

В июле 2007 года Национальный научно-производственный центр технологии омоложения выступил организатором и главным спонсором VI Европейского конгресса Международной ассоциации геронтологии и гериатрии – грандиозного мероприятия, для участия в котором своих представителей делегировали научные сообщества более 60 государств.

Мероприятие такого уровня проводилось в России впервые, и участвовать в нем в качестве спонсора для нашей компании было вопросом престижа: это сродни рекомендательному письму в самые авторитетные круги мирового научного сообщества. Чтобы стать меценатом столь солидного съезда, мало пообещать финансовую поддержку – нужно иметь имидж организации, прекрасно зарекомендовавшей себя на рынке омоложения наличием твердой научной базы, передовой высокотехнологичной продукцией и незапятнанной репутацией. ННПЦТО по праву заслужил эту честь: наши разработки в области продления жизни стали лучшей рекомендацией для участия в этом международном форуме.

Участие в форуме – не только отличная возможность приобрести мировую известность. Это шанс установить крепкие связи на уровне регионального руководства (конгресс проходил при поддержке правительства Санкт-Петербурга) и получить одобрение деятельности компании от федеральных властей (открывал мероприятие спикер Совета Федерации С. Миронов). А еще причастность к такому событию открывает возможность в дальнейшем сотрудничать с самыми компетентными специалистами в области геронтологии и гериатрии. Авторитетные мнения мировых светил геронтологической науки по всем вопросам омоложения человека – вот на что теперь могут рассчитывать специалисты компании и все её партнеры! И первое детище такого сотрудничества увидело свет: ННПЦТО издал сборник научных тезисов конгресса на русском языке.



В чем заключается социальная значимость ННПЦТО?


Социальная значимость деятельности ННПЦТО и каждого независимого партнера очевидны: продукты для здоровья, профилактика заболеваний и польза для имиджа России и российской науки.

Существует Концепция государственной политики в области здорового питания населения Российской Федерации на период до 2010 г. (одобрена Постановлением Правительства РФ от 10.07.1998 № 917), в которой говорится о низком уровне образования населения в вопросах здорового питания и мерах по восполнения этого пробела: «Исходя из значимости здоровья нации для развития и безопасности страны и важности рационального питания подрастающего поколения для будущего России… в качестве неотложных мер… расширение применения биологически активных добавок… Будет стабилизироваться производство и потребление витаминов и биологически активных добавок на основе укрепления экономики страны… Государственная политика в области здорового питания населения основывается на следующих принципах: здоровье человека – важнейший приоритет государства; питание должно способствовать защите организма человека от неблагоприятных условий окружающей среды…»

Программа настоятельно рекомендует разрабатывать и реализовывать комплексные программы, обеспечивающие ликвидацию существующего дефицита витаминов, макро- и микроэлементов (железа, кальция, йода, фтора, селена и др.) в первую очередь в экологически неблагоприятных регионах. Не сомневайтесь: потребляя продукты ННПЦТО сами и рекомендуя их своим друзьям и знакомым, вы участвуете в серьезном и необходимом мероприятии государственного масштаба.



Что предлагает ННПЦТО?


ННПЦТО предлагает уникальную продукцию, возвращающую людям молодость и здоровье:

1. Омолаживающие мезококтейли для внутреннего и наружного применения, являющиеся базовым продуктом компании.
2. Чайные напитки «Фитоведа» (серия из 24 продуктов), «Стройная фигура», «Протофит»
3. Биологически активные добавки и продукты питания
4. Низкомолекулярные биорегуляторные олигопептиды (серия из 20 продуктов).
5. Лечебные кремы и омолаживающую косметику
6. Продукты, рекомендованные при алкогольной и табачной зависимости
7. Зубные пасты

Руководство группы компаний ННПЦТО

 

П. А. СОЛДАТЕНКОВ,
президент Группы компаний
По профессии - врач, специализация - хирургия, фармакология. Профессиональную деятельность начал с третьего курса института (в 1996 г.) по специальности «Фармакология». Имеет второе высшее юридическое образование.
В 1997 г. совместно с компаньоном организовал производственное предприятие ООО «ЭлитМед» на равных долях собственности. В 1999–2000 гг. «ЭлитМед» начал совместную работу с крупной фармацевтической компанией ООО «РИА «Панда». В результате сотрудничества было образовано производственное предприятие ООО «ВИС». Целью его работы были разработка и производство биологически активных добавок к пище, лечебной косметики, лекарственных средств и товаров медицинского назначения. С 2002 г. занимается научными разработками в сфере омоложения организма человека. В настоящее время под его руководством идет разработка новых биологически активных добавок к пище и линий лечебной косметики. В 2003 г. основал Российскую школу Фитоведы, практикующую индо-тибетскую систему омоложения. В 2005 г. основал Национальный научно-производственный центр технологии омоложения - динамично развивающееся предприятие с собственной научной и производственной базой и стабильным доходом. В 2007 г. Петр Анатольевич стал председателем попечительского совета Благотворительного фонда защиты материнства и детства «Мама».

Д. А. МАТВЕЕВА,
вице-президент Группы компаний
В 1996 г. окончила Дальневосточный государственный университет (специализация - биохимия-цитология). Во время учебы принимала активное участие в ряде научных проектов в области клинической биохимии.
В Забайкалье в конце 1990-х гг. пробует себя в роли коммерческого директора ООО «Медолия гранд», специализирующегося на продаже биологически активных добавок, гомеопатических средств, лечебной косметики и товаров для здоровья. В это же время обучается в Российской академии предпринимательства основам экономики и менеджмента. В 2000 г. в Санкт-Петербурге начинает предпринимательскую деятельность в крупном европейском сетевом проекте. На сегодняшний день это профессиональный менеджер с многолетним опытом ведения сетевого бизнеса. Диана Матвеева разрабатывает, курирует и проводит все промоушны Центра технологии омоложения, применяя современные маркетинговые методики.


Т.И. ГЕОРГИЕВСКАЯ,
вице-президент Группы компаний
Профессиональный режиссер. Окончила театральный институт. Работала актрисой в санкт-петербургских театрах, как режиссер-постановщик поставила несколько музыкальных спектаклей.
Со школьной скамьи активно занимается разными видами спорта. В 1996 г. ей присвоено звание инструктора международного класса по аэробике. Несколько лет успешно преподавала в Санкт-Петербургском педагогическом колледже фитнеса, имеет учеников в России и за рубежом, многие из которых достигли высокого профессионального уровня в спорте. С конца 1990-х гг. занимается MLM-бизнесом. Сотрудничая с известной международной компанией P.M.International, многократно становилась лучшим сотрудником месяца, благодаря чему обучалась на лучших бизнес-семинарах как у российских, так и у зарубежных профессионалов MLM-индустрии. Имеет отличный опыт ведения эффективных тренингов по достижению карьерного и личностного роста в сетевом бизнесе. Активно занимается организацией мероприятий компании. Татьяна Георгиевская объездила огромное количество городов России и ближнего зарубежья, делясь своим опытом и знаниями с партнерами ННПЦТО.


Е. А. ВЛАСЕНКО,
директор по развитию Группы компаний
Родилась в Ленинграде. В 1996 г. окончила СПбГУ, философский факультет, вскоре получила диплом юриста в РГУ при СПбГУ. Работала в средней школе учителем истории.
В 1999 г. защитила диссертацию и получила звание кандидата философских наук. В то же время занялась издательским делом. Начав карьеру как корректор, доросла до должности главного редактора. С ННПЦТО Екатерина Александровна сотрудничает фактически со дня его основания. Сейчас она занимает должности директора по развитию и директора издательского дома «СТО», который обеспечивает выпуск всей печатной продукции ННПЦТО: газет «Вестник ННПЦТО» и «Качество жизни», журнала «СТО», каталогов, книг, рекламной продукции и упаковки. Кроме того, под ее началом находятся PR-отдел компании и почтовая служба.


Д. М. ВЫСОТКОВ,
Директор по развитию ННПЦТО
Закончил Самарский педагогический университет, физико-математический факультет, отделение метематики-информатики.
Более четырнадцати лет занимается сетевым маркетингом. После августовского кризиса 1998 года начал развивать собственный бизнес. Через три года вернулся в MLM-индустрию. Сейчас Дмитрий Высотков занимает пост директора по развитию ННПЦТО, где он достиг статуса Бриллиантового директора.
Вот как видит стратегию развития ННПЦТО сам Дмитрий Высотков: «Главное для нас сегодня – не отвлекаться, не размениваться по мелочам! Всегда нужно думать о расширении, постоянно помнить о том, что мы способны на более значимые достижения. И если вы целенаправленно бьете в одну точку, то перед вами склонит свои ветви самый огромный и стойкий дуб, даже когда у вас в руках маленький топорик. С помощью бизнеса в ННПЦТО тысячи людей стали успешнее, счастливее».


 

Наверх | Главная | Войти в информационную систему | Как стать партнером? | Маркетинг-план | Написать письмо | Контакты

LiveInternet Рейтинг@Mail.ru
© Все права на представленную информацию принадлежат ННПЦТО, 2006-2011
© 2011 Объединение независимых партнеров "ННПЦТО-Регион"
© 2007-2009 Концепция
и дизайн ALEF Media Group.
Сайт управляется системой uCoz