Читайте в этом номере:
Первая веха — пять лет успеха!
Секреты эффективного приглашения в бизнес
Многие специалисты не случайно называют сетевой маркетинг бизнесом отношений. Ведь успех здесь зависит от умения найти заветный ключик к сердцу каждого человека. Только в этом случае приглашение к сотрудничеству не останется без ответа. Специально для тех, кто еще не овладел этим тонким искусством, уроки мастерства дают опытные лидеры Группы компаний.
Где взять людей и что делать дальше?
Народная сетевая мудрость гласит: театр начинается с вешалки, а MLM-бизнес — с приглашений. Действительно, от того, сможете ли вы мастерски пригласить человека в бизнес, зависит успех дела в целом. Естественно, у каждого лидера Группы компаний свои методы эффективных приглашений. Однако существуют основные правила, которые всем начинающим дистрибьюторам стоит выучить назубок.
Продавайте возможности!
«Что вам дал сетевой маркетинг?», «Зачем вы пришли в бизнес?», «Каких результатов добились?», — вот набор животрепещущих вопросов, которые задают потенциальные партнеры будущим наставникам в ходе первой встречи. Поэтому ваша задача как сетевика — грамотно рассказать о возможностях, которые сетевой бизнес открывает перед каждым. Продемонстрировать новичкам колоссальные перспективы сотрудничества с Группой компаний ННПЦТО легче всего на личном примере, поведав о собственных профессиональных достижениях и результатах.
Найти свои «бриллианты»
Залог успешного бизнеса — сильная, сплоченная команда. И конечно же, первый вопрос, который начинающий сетевик неизбежно задает себе, — «как искать людей?». Оказывается, есть несколько проверенных методов, которые работают безотказно. Если, внедряя эти методы в свой бизнес, вы овладеваете еще и основными секретами поведения при первой личной встрече, — успех вам гарантирован!
Маленькие хитрости эффективных презентаций
Презентация удалась, если по ее окончании аудитория не спешит расходиться и ждет продолжения «спектакля», — так считают теоретики сетевого маркетинга. Но лидеры нашей компании судят об эффективности презентации по количеству подписанных контрактов и утверждают, что добиться 100-процентной регистрации приглашенных вполне возможно, главное — четко следовать системе. И предлагают... каждый — свою!
Глаголь и жги сердца людей!
Умением красиво и убедительно говорить занимается целая наука — риторика. Тот, кто владеет ею, всегда на коне. Ведь привлекать людей в MLM-структуры и мотивировать их на дальнейшие успехи гораздо проще тому, кто является хорошим оратором.
Зазеркалье без зеркала
Наверняка каждый из нас замечал: общение с одними людьми складывается как бы само собой, мы легко находим с ними общий язык, а с другими разговор никак не клеится. Ученые установили, что комфортнее всего в диалоге себя чувствуют те люди, которые являются зеркальным отражением друг друга. Напрашивается простой вывод: чтобы общаться с кем-либо эффективно, нужно стать на него похожим!
|